г. Брянск, пер. Осоавиахима,
дом 3А, 2 этаж, оф. 202
Тел: +7 (4832) 41-69-44

Бухгалтер на первичную документацию

Вакансия открыта в связи с ростом  компании. Организация стабильно работает более 10 лет. Оптовая торговля. Поставки преимущественно промышленным предприятиям

Обязанности:

  • Подчиненность главному бухгалтеру
  • Обработка входящей первичной документации (УПД, акты, товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные) и проведение их в программе 1С Управление и Бухгалтерии;
  • Проверка правильности оформления, учёт поступлений и архивирование бухгалтерских документов;
  • Контроль получения закрывающих документов от контрагентов;
  • Расчеты с поставщиками (сверка, запрос документов и своевременная обработка информации, внесение информации в реестр по договорам и составления отчета по поставщикам, а так же сбора документов по отчету);
  • Контроль за отделом продаж по сбору и предоставлению договоров, отчётов по контрагентам и документов к ним; а также внесение полученной информации в реестр;
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью (работа по долгам);
  • Организация работы с браком, возвратом товаров, ремонтом (оформление документов);
  • Учет расходов и внесение информации в программу;
  • Проведение и участие в инвентаризациях;
  • Архивация документов по концу года;
  • Ведение кассовой книги предприятия в 1С;
  • Формирование заказов поставщику канцелярских товаров;
  • Сбор документов по встречным проверкам;
  • Ведение забалансовых счетов — по ведомостям учета инвентаря, малоценки и др.
  • Кадровый учет, составление табеля рабочего времени;
  • Подготовка документов по запросам: фискальные органы, кредитным аналитикам и прочие;
  • Составление отчетов для руководства;

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером на первичную документацию от 3-х лет;
  • Требования к знаниям: знание банковских и кассовых операций; правильности расчетов с подотчетными лицами, в том числе по представительским, командировочным и прочим хозяйственным расходам; знание правильности оформления первичной документации; знание кадрового учета КДП; приветствуется опыт и умение работать в программах Меркурий, ЭГАИС, Честный знак;
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ. Навык работы в 1С:Управление торговли 11 версия; 1С:Бухгалтерия 8 ;
  • Высшее профильное образование;
  • Требования к личностным качествам: внимательность к деталям и мелочам; ответственность и самостоятельность; толерантное и уважительное отношения к окружающим; коммуникабельность и умение работать команде; трудолюбие и исполнительность

Условия:

  • Рабочее место в Бежицком р-не Брянска (ул.Бурова), график работы с 9.00-18.00 час, выходные: суббота, воскресенье;
  • На время испытательного срока (1-2 мес.): доход 18 000 руб. После испытательного срока оклад + премия 20-25 тыс. рублей на руки,
  • Оформление по ТК РФ. Трудовой договор, бессрочный.