Ремонт бизнеса
Сейчас в зоне риска по причине низкой эффективности находится более 80% предприятий.
В брянском регионе ситуация аналогичная. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса.
Крупный бизнес региона держится преимущественно на госзаказах и сырьевом секторе. Сюда же можно отнести серьезные вливания в сельское хозяйство (через Агропромышленный холдинг Мироторг). Эти деньги отчасти уходят на заработные платы, относятся в различные торговые сети и уходят из региона.
Если малый и средний бизнес локализован на конкретный регион, то очень высока его зависимость от покупательского спроса региона. Чем больше денег приходит в регион через заработные платы, тем лучше должен жить малый бизнес. При этом малый бизнес является одной из своеобразных «ловушек» для денег, пришедших в область извне. Он задерживает их, не давая быстро уйти из региона и дольше в нем крутиться, и таким образом повышает стабильность, приводит к росту уровня оплаты труда и т.д. Что в свою очередь является и некоторым инвестиционным подспорьем для дальнейшего развития региона.
Человек, получив заработную плату, несет ее в магазин, на рынок. Покупает другие услуги (коммунальные, медицинские и т.д.)…
Но сейчас часто заработные платы выплачиваются с задержкой, или хуже того, вообще не выплачиваются по причине банкротства предприятий. И небольшим предприятиям труднее продать свои товар (услуги). И по цепочке распределения товаров, они становятся не эффективными и не платежеспособными. Поэтому все, кто производит продукцию и услуги на местный рынок должны повышать свою эффективность, чтобы выжить.
Есть еще один фактор: население Брянска сокращается, и за последние 16 лет город потерял более 50 тысяч человек. Т.е. потеряно более 50 тысяч потенциальных покупателей товаров (услуг).
А если вы, как предприниматель, привыкли к определенному уровню качества жизни, то снижение доходов весьма неприятно…
Конечно, можно надеяться на лучшее и ждать… чуда. Но надежнее включить мозги и искать выход из создавшегося положения.
Первое, с чего стоит начать, это провести аудит своего бизнеса по всем его составляющим: маркетинговой, производственной, финансовой, управленческой.
Причем этот анализ надо производить на фоне изменений в окружающей среде. Прогнозировать эту среду и ее влияние на ваш бизнес.
Результатов такого аудита может быть несколько:
- Решение о закрытии бизнеса и сохранении хоть каких-то активов (Но тогда возникает вопрос, куда пойти работать и сможете ли вы в кризис найти достойное рабочее место?)
- Выявление новых рынков, на которые стоит начинать работу и организация изначально эффективной работы на новый рынки
- Выявление неэффективности в организации бизнеса и необходимость перепроектирования неэффективных участков, а иногда и бизнеса в целом.
- И т.д.
Наши консультационные услуги помогут вам ответить на вопросы:
- как сохранить свой бизнес или пора выходить из него;
- можно ли его расширить в период кризиса;
- насколько управление фирмой адекватно ситуации;
- что нужно сделать, чтобы фирма приносила деньги и оставалась устойчивой на рынке;
- какие есть ресурсы, чтобы выиграть в конкурентной борьбе.
Эта услуга в первую очередь для:
- Владельцев предприятий, находящихся в стадии становления.
- Владельцев предприятий, оказавшихся в сложной ситуации, связанной с кризисными явлениями во внешней и/или внутренней среде.
- Стартаперам.
- Всем, кто хочет больше денег при меньших затратах.
Что получит собственник (руководитель) в результате совместных работ:
- значительное сокращение издержек бизнеса;
- увеличение генерируемого предприятием денежного потока;
- разгрузка от постоянных авралов и переключение на стратегическую деятельность и развитие своей компании;
- увеличить прозрачность и контролируемость процессов, происходящих в компании, восстановление контроля и управляемости фирмой;
- знания и навыки, позволяющие, в конечном счете, обходиться без нашей помощи.
Из чего состоит услуга:
- Мы восстанавливаем историю фирмы и фиксируем моменты возникновения проблем (далее по тексту – нарратив).
- Сопоставляем нарратив фирмы с историей изменения (макронарративами) экономики города, России, мировой экономики, выявляя связь этапов возникновения проблем фирмы с изменениями во внешнем окружении.
- Анализируем существующую формальную структуру управления и методы приятия управленческих решений
- Выявляем латентную структуру и показываем, чего в своей фирме не видит руководитель.
- Предъявляем целостную картину функционирования предприятия руководителю (взгляд консультанта из вне, то есть из позиции за пределами системы, в которую руководители, как правило, выйти не могут), проводим совместный руководителем анализ результатов.
- Совместно (с руководством фирмы) вырабатываем план решения выявленных проблем.
- Оказываем помощь в разработке стратегии развития фирмы
- Сопровождаем пошаговую модернизацию деятельности фирмы относительно задач собственника.
- Обучаем руководящий состав фирмы выполнять эту работу самостоятельно (без в привлечения консультантов)
При проектировании системы работы предприятия используются инструменты из различных подходов к управлению: Бережливого производства, Теории ограничений Голдратта, Научного менеджмента, Системного подхода, Теории массового обслуживания и т.п. Такой синтез позволяет решать разноплановые проблемы предприятия, используя максимально подходящий для конкретного случая инструмент.
Работа по построению/развитию системы управления предприятием строится только при непосредственном участии владельца предприятия, топ-менеджеров и его команды. Заказчик осваивает наши подходы и методы работы, что впоследствии позволяет ему действовать без консультантов и самому конструировать свой бизнес, основываясь на эффективных инструментах управления.
Теоретическое и методологическое обеспечение работы и практическую поддержку осуществляет «Научно-исследовательский центр «Неокономика». НИЦ «Неокономика», краткая справка:
Создан известным Российским экономистом Олегом Вадимовичем Григорьевым. Исследования, проведенные О.В.Григорьевым, направлены на выявление причин, приведших мировую и Российскую экономику к настоящему кризисному состоянию. Построена модель функционирования мировой экономики, что позволяет прогнозировать экономические процессы и предсказывать их последствия.
Прикладные работы НИЦ «Неокономика» в области «управления фирмой» направлены на повышение эффективности работы фирмы, ее управляемости и соответствия текущему экономическому окружению.
Порядок оплаты услуг:
- Предварительная диагностика проводится бесплатно (заказчик берет на себя расходы, связанные с проездом и проживанием группы консультантов к месту выполнения работ)
- После обсуждения результатов предварительной диагностики с собственником (руководителем), составляется перечень мероприятий, которые нужно провести в организации. Здесь же обсуждается контракт и стоимость этапов работы. При этом стоимость услуг привязывается к ожидаемому финансовому результату от проведенных изменений
- Оплата производится поэтапно. До 30% стоимости работ выплачивается согласно графика выполнения работ. Оставшаяся часть суммы начинает выплачиваться после получения видимых результатов от изменений в организации
Если вы осознали необходимость изменений, мы к вашим услугам.
Для более подробной информации звоните по телефону: +7 910 336 78 00
Сейчас в зоне риска по причине низкой эффективности находится более 80% предприятий.
В брянском регионе ситуация аналогичная. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса.
Крупный бизнес региона держится преимущественно на госзаказах и сырьевом секторе. Сюда же можно отнести серьезные вливания в сельское хозяйство (через Агропромышленный холдинг Мироторг). Эти деньги отчасти уходят на заработные платы, относятся в различные торговые сети и уходят из региона.
Если малый и средний бизнес локализован на конкретный регион, то очень высока его зависимость от покупательского спроса региона. Чем больше денег приходит в регион через заработные платы, тем лучше должен жить малый бизнес. При этом малый бизнес является одной из своеобразных «ловушек» для денег, пришедших в область извне. Он задерживает их, не давая быстро уйти из региона и дольше в нем крутиться, и таким образом повышает стабильность, приводит к росту уровня оплаты труда и т.д. Что в свою очередь является и некоторым инвестиционным подспорьем для дальнейшего развития региона.
Человек, получив заработную плату, несет ее в магазин, на рынок. Покупает другие услуги (коммунальные, медицинские и т.д.)…
Но сейчас часто заработные платы выплачиваются с задержкой, или хуже того, вообще не выплачиваются по причине банкротства предприятий. И небольшим предприятиям труднее продать свои товар (услуги). И по цепочке распределения товаров, они становятся не эффективными и не платежеспособными. Поэтому все, кто производит продукцию и услуги на местный рынок должны повышать свою эффективность, чтобы выжить.
Есть еще один фактор: население Брянска сокращается, и за последние 16 лет город потерял более 50 тысяч человек. Т.е. потеряно более 50 тысяч потенциальных покупателей товаров (услуг).
А если вы, как предприниматель, привыкли к определенному уровню качества жизни, то снижение доходов весьма неприятно…
Конечно, можно надеяться на лучшее и ждать… чуда. Но надежнее включить мозги и искать выход из создавшегося положения.
Первое, с чего стоит начать, это провести аудит своего бизнеса по всем его составляющим: маркетинговой, производственной, финансовой, управленческой.
Причем этот анализ надо производить на фоне изменений в окружающей среде. Прогнозировать эту среду и ее влияние на ваш бизнес.
Результатов такого аудита может быть несколько:
- Решение о закрытии бизнеса и сохранении хоть каких-то активов (Но тогда возникает вопрос, куда пойти работать и сможете ли вы в кризис найти достойное рабочее место?)
- Выявление новых рынков, на которые стоит начинать работу и организация изначально эффективной работы на новый рынки
- Выявление неэффективности в организации бизнеса и необходимость перепроектирования неэффективных участков, а иногда и бизнеса в целом.
- И т.д.
Наши консультационные услуги помогут вам ответить на вопросы:
- как сохранить свой бизнес или пора выходить из него;
- можно ли его расширить в период кризиса;
- насколько управление фирмой адекватно ситуации;
- что нужно сделать, чтобы фирма приносила деньги и оставалась устойчивой на рынке;
- какие есть ресурсы, чтобы выиграть в конкурентной борьбе.
Эта услуга в первую очередь для:
- Владельцев предприятий, находящихся в стадии становления.
- Владельцев предприятий, оказавшихся в сложной ситуации, связанной с кризисными явлениями во внешней и/или внутренней среде.
- Стартаперам.
- Всем, кто хочет больше денег при меньших затратах.
Что получит собственник (руководитель) в результате совместных работ:
- значительное сокращение издержек бизнеса;
- увеличение генерируемого предприятием денежного потока;
- разгрузка от постоянных авралов и переключение на стратегическую деятельность и развитие своей компании;
- увеличить прозрачность и контролируемость процессов, происходящих в компании, восстановление контроля и управляемости фирмой;
- знания и навыки, позволяющие, в конечном счете, обходиться без нашей помощи.
Из чего состоит услуга:
- Мы восстанавливаем историю фирмы и фиксируем моменты возникновения проблем (далее по тексту – нарратив).
- Сопоставляем нарратив фирмы с историей изменения (макронарративами) экономики города, России, мировой экономики, выявляя связь этапов возникновения проблем фирмы с изменениями во внешнем окружении.
- Анализируем существующую формальную структуру управления и методы приятия управленческих решений
- Выявляем латентную структуру и показываем, чего в своей фирме не видит руководитель.
- Предъявляем целостную картину функционирования предприятия руководителю (взгляд консультанта из вне, то есть из позиции за пределами системы, в которую руководители, как правило, выйти не могут), проводим совместный руководителем анализ результатов.
- Совместно (с руководством фирмы) вырабатываем план решения выявленных проблем.
- Оказываем помощь в разработке стратегии развития фирмы
- Сопровождаем пошаговую модернизацию деятельности фирмы относительно задач собственника.
- Обучаем руководящий состав фирмы выполнять эту работу самостоятельно (без в привлечения консультантов)
При проектировании системы работы предприятия используются инструменты из различных подходов к управлению: Бережливого производства, Теории ограничений Голдратта, Научного менеджмента, Системного подхода, Теории массового обслуживания и т.п. Такой синтез позволяет решать разноплановые проблемы предприятия, используя максимально подходящий для конкретного случая инструмент.
Работа по построению/развитию системы управления предприятием строится только при непосредственном участии владельца предприятия, топ-менеджеров и его команды. Заказчик осваивает наши подходы и методы работы, что впоследствии позволяет ему действовать без консультантов и самому конструировать свой бизнес, основываясь на эффективных инструментах управления.
Теоретическое и методологическое обеспечение работы и практическую поддержку осуществляет «Научно-исследовательский центр «Неокономика». НИЦ «Неокономика», краткая справка:
Создан известным Российским экономистом Олегом Вадимовичем Григорьевым. Исследования, проведенные О.В.Григорьевым, направлены на выявление причин, приведших мировую и Российскую экономику к настоящему кризисному состоянию. Построена модель функционирования мировой экономики, что позволяет прогнозировать экономические процессы и предсказывать их последствия.
Прикладные работы НИЦ «Неокономика» в области «управления фирмой» направлены на повышение эффективности работы фирмы, ее управляемости и соответствия текущему экономическому окружению.
Порядок оплаты услуг:
- Предварительная диагностика проводится бесплатно (заказчик берет на себя расходы, связанные с проездом и проживанием группы консультантов к месту выполнения работ)
- После обсуждения результатов предварительной диагностики с собственником (руководителем), составляется перечень мероприятий, которые нужно провести в организации. Здесь же обсуждается контракт и стоимость этапов работы. При этом стоимость услуг привязывается к ожидаемому финансовому результату от проведенных изменений
- Оплата производится поэтапно. До 30% стоимости работ выплачивается согласно графика выполнения работ. Оставшаяся часть суммы начинает выплачиваться после получения видимых результатов от изменений в организации
Если вы осознали необходимость изменений, мы к вашим услугам.
Для более подробной информации звоните по телефону: +7 910 336 78 00